Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

14:08
Общественная погрузка, вообщем то, снизилась, а контейнеризация выросла на 15%

За 6 месяцев 2019 года сокращение общей погрузки в сети РЖД как раз составило 1,5%. Очень хочется подчеркнуть то, что существенно, стало быть, снизились объемы перевозок, как все говорят, главных экспортных продуктов: угля (минус 7%), нефти и нефтепродуктов (минус 5,8%), темных металлов (минус 7,4%), зерна.

При всем этом за тот же период размер как бы контейнерных перевозок составил 2,38 млн TEU, что на 14,7% превосходит показатель, как мы выражаемся, аналогичного периода, как всем известно, прошедшего года. Мало кто знает то, что во внутреннем сообщении отправлено 987,3 тыс. TEU (+10%), в транзитном – 264 тыс. TEU (+18,7%), в экспортном – 622,3 тыс. TEU (+12,8%), в импортном – 502,6 тыс. TEU (+25,4%).

Количество, как заведено выражаться, груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, в январе-июне подросло в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года на 13,9% и составило 1,59 млн TEU (перевезено наиболее 22,5 млн тонн грузов, +14,8%).

В динамике роста контейнерных перевозок более всего поучаствовали такие виды грузов: химикаты и сода (+11,1%), лесные грузы (+45,4%), метизы (+9,4%), промышленные продукты (+12,3%), авто и комплектующие (+9,5%), машинки, станки, движки (+6%); темные сплавы (+13%).

Андрей Лисовский, ГК TELS«Стремление к перевозке в контейнерах грузов, даже считавшихся ранее «не контейнерными», уже издавна стало приметной тенденцией. К примеру, при поставках из Китая в Германию уже фактически 100% жд грузов перевозится в контейнерах, включая, как заведено выражаться, насыпные и, как все говорят, наливные грузы, в силу преобладания технологий контейнерной перевалки грузов в китайских и германских портах и ж/д-станциях», - откомментировал статистику управляющий Отдела жд перевозок ГК TELS Андрей Лисовский, - На данный момент как бы идут, как большинство из нас привыкло говорить, активные разработки инноваторских контейнеров для перевозки, как многие думают, насыпных грузов, способных как раз выступить в роли и вагона, и склада, и грейфера. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что есть уже эталоны контейнеров всепригодной конструкции, которые могут, мягко говоря, употребляться как для сыпучих, так и для водянистых грузов, при всем этом быстро перебегать от 1-го типа груза к другому».

Источники: rzd.ru, Евразийский Банк Развития


Просмотров: 45 | Добавил: fra2hjcobain | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar