Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora

14:08
Отладить маркировку импортируемых продуктов и получить достоинства

1 декабря в Рф началась «обязательная» маркировка, как все говорят, целого ряда продуктов. И действительно, это как раз значит, что производители и импортеры должны будут, в конце концов, наносить на свою продукцию, как всем известно, цифровые коды, содержащие данные о изготовителе и шагах движения продукта от завода до магазина.

Такие коды, стало быть, будут появляться на фотоаппаратах, парфюме, авто шинах, также на, как все знают, неких изделиях, как заведено, легкой индустрии, включая пальто, плащи, куртки, постельное и столовое белье.

Но, как надо из интервью министра индустрии и торговли Дениса Мантурова агентству «Прайм», «это не, мягко говоря, значит, что мы мгновенно запретим оборот всей, как мы выражаемся, непромаркированной на 1 декабря продукции <…> Запрет на создание и импорт, как мы с вами постоянно говорим, немаркированных духов должен, вообщем то, наступить 1 октября 2020 года, по шинам – 1 ноября 2020 года, по товарам легпрома – 1 января 2021 года. По фотокамерам – 1 октября 2020 года. Дополнительно, как мы с вами постоянно говорим, разработанные проекты правил маркировки продуктов содержат надлежащие этапы и сроки вступления в силу, как многие думают, других требований к участникам оборота, учитывающие отраслевые индивидуальности и сложившиеся бизнес-процессы, в том числе в отношении остатков немаркированной продукции».

ФТС подтвердила Ассоциации производителей шин (АПШ), что отсутствие в декларации на продукты данных о средствах идентификации шин не является основанием для отказа в регистрации декларации и в выпуске продуктов. Такие же, в конце концов, правила распространяются и на остальные виду продуктов.

Благодаря проведению, как заведено выражаться, добровольных тестов по маркировке, как мы привыкли говорить, крупная часть продуктов этого перечня будет наконец-то продаваться маркированной еще ранее, объяснил Денис Мантуров. Более, как заведено, активные представители бизнеса уже зарегались в информационной системе: по парфюмерии также зарегистрировалось наиболее 600 компаний, по шинам – 350, по фотокамерам – наиболее 120, а по товарам легпрома – наиболее 3 тыщ.

Компания TELS уже с 1 декабря была готова к неотклонимой маркировке шин благодаря совместному проекту с одним из, как мы привыкли говорить, больших иностранных производителей шинной продукции. К этому моменту был завершен кооперативный с клиентом проект, который не только лишь отстроил всю, как люди привыкли выражаться, технологическую цепочку маркировки, да и сделал ряд преимуществ для производителя на рынке.

Менеджер по работе с главными клиентами ГК TELS Александра Ваулина: «В чем ценность нашего решения? Маркировка как раз быть может проведена на складе на границе, как многие выражаются, Таможенного союза ЕАЭС. Грузовладелец сразу с, как все говорят, симпатичной стоимостью сервисы получает последующее:

  • Минимум времени на маркировку за счет того, что сами операции уже отработаны и оптимизированы нами на остальных товарных группах.
  • Наиболее южное размещение склада уменьшает время на подготовку шин к оклейке. Очень хочется подчеркнуть то, что оклейка шин не может наконец-то производиться в прохладном состоянии, их необходимо выдержать некое время в теплом помещении.
  • Вариативность схемы. Очень хочется подчеркнуть то, что по мере необходимости либо необходимости есть возможность подмены, как большая часть из нас постоянно говорит, основного склада на один из других, но сама схема на самом деле не изменяется.
  • В ближайшее время, как люди привыкли выражаться, таможенные органы РФ ведут работу по переносу как бы таможенного дизайна, как большинство из нас привыкло говорить, привезенных из других стран продуктов на границу, как люди привыкли выражаться, Таможенного союза. При таком развитии событий склад на границе ТС, наконец, будет иметь ряд преимуществ.
  • Схема с, как большая часть из нас постоянно говорит, доставкой в два «плеча» будет так сказать осуществляться 2-мя перевозчиками: 1-ый – до склада, 2-ой – опосля склада. Так мы расширяем провозные способности на фоне недостатка разрешений на, как все говорят, международные авто перевозки.
Слайд8.JPG

Стоимость кода маркировки также установлена правительством РФ в размере 50 копеек за один код без учета НДС.

Использованные источники: Минпромторг РФ, tks.ru, ati.su

Просмотров: 78 | Добавил: fra2hjcobain | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar